NASA усыпила один со своих любимых телескопов

NASA объявило, что у космического телескопа Kepler, который занимается поиском экзопланет, заканчивается топливо.

Об этом говорится на официальном сайте агентства.

Топлива настолько мало, что NASA решило перевести Kepler в спящий режим на ближайшие несколько недель, чтобы сберечь его.

Пребывая в спящем режиме, телескоп не будет проводить научных наблюдений. Аппарату придется "переждать" до 2 августа и тогда передать данные, собранные в последний 51 день.

Читайте также: Астрономы из Индии открыли планету, где год длится всего 19,5 дней

С 12 мая Kepler был сфокусирован на участке неба в направлении созвездия Рака - эту же область он наблюдал в 2015 году. Новые данные, полученные телескопом, как ожидается, помогут ученым подтвердить существование экзопланет, замеченных в ходе первого изучения региона, а также, возможно, обнаружить новых кандидатов.

Аппарат "разбудят" в начале августа. Если все пройдет удачно, Kepler возобновит наблюдения 6 августа, работая на оставшемся топливе.