NASA запустит в космос

NASA запустит в космос "охотника за планетами"

На следующей неделе NASA планирует запустить новый спутник под названием TESS, который будет "охотиться на планеты".

TESS займется поиском планет, вращающихся вокруг ближайших к Солнцу звезд, сообщает Engadget.

Найденные планеты станут приоритетными целями для телескопов, которые начнут поиск на них каких-либо признаков жизни.

По итогам двухлетней миссии, которая может быть продолжена, TESS изучит 200 тыс. звезд во вселенной в поисках экзопланет. Этот спутник продолжит миссию аппарата Kepler, который исследует Млечный Путь в течение девяти лет. За указанный период он обнаружил 2,3 тыс. экзопланет и 245 – вероятных планет, данные о которых пока изучаются. 30 из обнаруженных планет находятся в "живой зоне" - достаточно близко к звезде, чтобы на поверхности космического тела существовала вода.

TESS продолжит миссию Kepler, однако не будет искать новые экзопланеты, а изучать найденные ранее.