Телескоп Hubble сфотографировал северное сияние Сатурна

Фото
Европейское космическое агентство опубликовало фото полярного сияния на Сатурне, которое телескоп Hubble сделал в 2017 году.

Фотографии планеты были сделаны телескопом Hubble во время летнего солнцестояния, информирует Европейское космическое агентство.

Изображения, сделанные в ультрафиолетовом свете, лучше всего описывают сияние на северном полюсе Сатурна.

На Земле яркое свечение полярного сияния происходит благодаря заряженным солнечным частицам, которые проходят сквозь нашу атмосферу и захватывают нейтральные частицы. Но, поскольку атмосферы Земли и Сатурна отличаются, и над поверхностью газового гиганта находится больше водорода, полярное сияние там выглядит несколько иначе и могут быть заметны только в ультрафиолетовом свете.

Фото северного сияния Сатурна помогло ученым узнать, что свечение в верхних слоях атмосферы этой планеты самые яркие на рассвете и в полночь.

Наблюдения телескопа Hubble проводились в рамках миссии Кассини, которая изучала Сатурн больше 10 лет, до сентября 2017-го года.

Фото: sci.esa.int

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

*/ ?>