К концу года до 70% поисковой рекламы может

К концу года до 70% поисковой рекламы может "переехать" в mobile-формат - эксперт

Укринформ
По результатам первого полугодия 2018 года, около 63% поисковой рекламы в Украине размещается в формате для мобильных устройств.

Об этом во время пресс-конференции заявил эксперт по интернет-маркетингу Александр Яценко, сообщает корреспондент Укринформа.

"По состоянию на первое полугодие этого года, около 63% всего рынка поисковой рекламы размещается через мобильные устройства. До конца года эта цифра может скорректироваться и достичь 65-70%", - сказал Яценко.

При этом, по его данным, около 46% рынка приходится на рекламу покупок (первое место по объему). Второе и третье место разделили реклама бизнеса и туризма.

Читайте также: Показ новых іPhone не вдохновил инвесторов: акции Apple упали

Как известно, поисковая реклама - это контекстная реклама, которая применяется в поисковых системах. Особенностью поисковой рекламы является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-