Охотник за экзопланетами TESS прислал первый снимок

Фото, видео
NASA показало снимок участка неба в Южном полушарии, сделанный космическим телескопом TESS.

Это первое фото охотника за экзопланетами, которое имеет научную ценность. Анализ изображения может обнаружить новые планеты, сообщает NASA.

"Новый снимок сделан 7 августа всеми четырьмя камерами TESS в течение 30-минутного периода. Изображение получилось составляющим, черные линии на нем - это промежутки между детекторами камеры. На снимок попали части около десятка созвездий - от Козерога до Живописца, а также Большое и Малое Магеллановые облака (галактики - спутники Млечного Пути)", - говорится в сообщении.

Читайте также: NASA подтверждает, что планета Проксима b может быть пригодной для жизни

Выше Малого Магелланова Облака заметно большое шаровое звездное скопление 47 Тукана, а самые яркие звезды на картинке это Бета Журавля и R Золотой Рыбы, сигналы от которых создают эффект Блуминга(размывания) на кадрах.

Охотник за экзопланетами TESS прислал первый ценный снимок

Напомним: TESS - космический телескоп, который ищет экзопланеты транзитным методом. Его запустили на орбиту 18 апреля 2018 года. TESS будет два года мониторить небо и передавать ценные изображения почти каждые 14 дней.

В начале 2019 года Европейское космическое агентство планирует запустить еще одного "охотника за экзопланетами" - телескоп CHEOPS, который предназначен для поиска и изучения уже открытых, в том числе и с помощью TESS, экзопланет.

Фото: nasa.gov

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

*/ ?>