Ученые считают, что Hubble удалось найти экзолуну

Ученые считают, что впервые заметили экзолуну - естественный спутник планеты, вращающейся вокруг звезды за пределами нашей Солнечной системы.

Об этом сообщает NHK World.

“Ученые наблюдали свет от звезды Кеплер-1625, которую отделяют от Земли 8 тысяч световых лет. Они сообщили, что заметили спад в количестве света примерно через 3 с половиной часа после того, как мимо звезды проходит планета величиной с Юпитер”, - говорится в сообщении.

Читайте также: Hubble показал скопление галактик в созвездии Волос Вероники

В статье, опубликованной в среду в журнале Science Advances, исследователи из Колумбийского университета описывают свидетельства, подтверждающие существование луны на орбите экзопланеты Кеплер-1625b. Эти данные были получены с помощью космического телескопа "Хаббл" космического агентства США NASA.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

*/ ?>