В трамваях и троллейбусах Житомира запустят сервис для отзывов через QR-коды

В трамваях и троллейбусах Житомира запустят сервис для отзывов через QR-коды

241
Ukrinform
В коммунальном транспорте Житомира заработает сервис оценки качества обслуживания «Revizion», который позволяет с помощью смартфона оставлять отзывы о поездках.

Об этом сообщает пресс-служба Житомирского городского совета.

«В житомирских троллейбусах, трамваях и автобусах заработает сервис «Revizion». Теперь все желающие могут оставить свой отзыв о поездке, просканировав индивидуальный QR-код, который закреплен за данным транспортом», - говорится в сообщении.

Читайте также: В Житомире благотворители собрали более ста тысяч для онкобольных детей

Отмечается, что каждый отзыв будет обработан специалистами коммунального предприятия «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление».

Летом «Revizion» запустили в маршрутных такси города.

«Revizion» – это первый независимый сервис в Украине, который собирает оценки качества обслуживания и отзывы клиентов, на основе которых улучшается сервис в общественном транспорте.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-