Ощадбанк запустил чат-бот в Telegram

Ощадбанк запустил чат-бот в Telegram

910
Ukrinform
Ощадбанк запустил чат-бот в Telegram, на очереди - запуск чат-бота в Messenger Facebook.

Об этом сообщает пресс-служба банка.

"Ощадбанк продолжает расширять каналы коммуникации с клиентами. Теперь пользователи Telegram могут связаться с банком с помощью чат-бота. На очереди - запуск чат-бота в Messenger Facebook", - говорится в сообщении.

В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карт. Стандартный перечень сервисов: проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений, заказа выписки на электронный ящик, проверка состояния задолженности по карточному счету, блокирование или активация карточки, снятие лимита, и т.п.

Читайте также: Киберполиция разоблачила трех киевлян на продаже персональных данных в Telegram

Если клиент хочет получить консультацию относительно продуктов и услуг, он может заказать обратный звонок от консультанта Контактного центра Ощадбанка.

Как известно, в январе 2018 года на сайте Ощадбанка заработал чат-бот — онлайн-помощник.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-