Google ужесточит требования к политической рекламе в ЕС

Google ужесточит требования к политической рекламе в ЕС

Укринформ
Google введет более строгие требования к рекламе в Европейском Союзе в рамках усилий по пресечению дезинформации и повышению прозрачности политической рекламы перед выборами блока в следующем году.

Об этом сообщает АР.

«Как и другие, мы много думаем о выборах и о том, как нам продолжать поддерживать демократические процессы во всем мире, в том числе путем повышения прозрачности политической рекламы в Интернете», - подчеркнул директор компании по государственной политике и правительственным отношениям Ли Юниус.

Кроме того, Google опубликует отчет о прозрачности предвыборных объявлений в ЕС и библиотеку политических объявлений, в которой каждый сможет найти дополнительную информацию о покупателях рекламы, их целевой аудитории и о том, как расходуются деньги.

Читайте также: L'Oréal и Apple выпустили датчик, помогающий бороться со старением кожи

Подобное расширение Google ввела в этом году для политических объявлений в Америке, где проходили промежуточные выборы. Как отмечает издание, Facebook представил аналогичную систему для США, Бразилии и Великобритании в начале этого года.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-