Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Рейтинг
Укринформ
Интернет-компания Amazon стала самым дорогим мировым брендом, обойдя прошлогоднего лидера Google и гиганта Apple.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает CNBC.

"Amazon обогнал Google и Apple и стал самым дорогим брендом в мире, стоимость которого составила $315,5 млрд", - говорится в сообщении.

На втором месте рейтинга оказалась Apple, который оценивается в $309,5 млрд. Компания Google занимает третье место - $309 млрд.

Как отмечается, лидерство Amazon объясняется продажей разнообразных услуг. Она увеличивает инвестиции в целый ряд других компаний.

"Феноменальный рост стоимости бренда Amazon почти на $108 млрд за последний год демонстрирует то, что бренды теперь менее привязаны к отдельным категориям и регионам. Границы размываются, поскольку подкованность по вопросам в сфере информационных технологий безусловно позволяет брендам, таким как Amazon, Google и Alibaba, предлагать широкий спектр услуг, охватывающих разные точки взаимодействия с потребителем", - заявила глава агентства Kantar Millward Brown Дорин Вонг.

В первую десятку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($159 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,9 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Читайте также: Google заработал на новостях $4,7 миллиарда за год

Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляет агентство Kantar Millward Brown по заказу рекламной компании WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляют ежегодно с 2006 года.

Фото: NurPhoto | Getty Images

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-