NASA показало снимок галактики, похожей на другое измерение

Фото
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США, благодаря космическому телескопу “Хаббл”, поделилось снимком галактики NGC 4380.

Об этом сообщает портал Naked Science.

“На фото, сделанном космическим телескопом “Хаббл”, галактика NGC 4380 выглядит как явление из фантастического фильма: она похожа на "портал в другое измерение”, - говорится в сообщении.

Новый снимок NGC 4380 стал одним из великого множества изображений, полученных космическим телескопом “Хаббл”.

Читайте также: В NASA показали скафандры для полетов на Луну и Марс

Как сообщает портал, на самом деле ничего фантастического в этом нет, так как NGC 4380 является обычной спиральной галактикой в созвездии Дева. Она входит в одноименное скопление. Саму NGC 4380 открыл британский астроном Джон Гершель еще в 1826 году.

Отмечается, что спиральные галактики — одни из основных в последовательности Хаббла. Свое название они получили в силу характерных ярких рукавов из звезд, берущих свое начало из балджа — центрального эллипсоидального компонента большой яркости.

Как сообщалось, телескоп "Хаббл" сделал новый снимок Сатурна.

Фото: NASA

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.