Астрономы открыли планету, которая совершает оборот вокруг звезды за 18 часов

Астрономы из Университета Уорвика обнаружили экзопланету, которая совершает полный оборот вокруг своей звезды за очень короткий период - 18 часов.

Астрономы из Университета Уорвик обнаружили экзопланету, которая совершает полный оборот вокруг своей звезды за очень короткий период - 18 часов.

Об этом сообщается на сайте университета.

"Астрономы из Университета Уорвик обнаружили экзопланету, которая осуществляет оборот вокруг звезды всего в течение 18 часов, что является кратчайшим орбитальным периодом когда-либо фиксировавшимся для планеты такого типа", - говорится в сообщении.

Планета, получившая название NGTS-10b, находится на расстоянии тысячи световых лет от Земли.

Как сообщается, она подобна по размерам и составу Юпитеру в нашей Солнечной системе, но температура этого небесного тела гораздо выше.

Обнаруженная планета располагается к своей звезде в 27 раз ближе, чем Меркурий, ближайший к Солнцу в нашей системе. Такие близкие к материнской звезде планеты относят классу так называемых горячих юпитеров. По словам исследователей, обнаруженная планета приливно связана со светилом, поэтому на одной из ее сторон температура всегда выше 1000 градусов Цельсия.