Астрономы обнаружили во Вселенной

Астрономы обнаружили во Вселенной "потерянное звено" в эволюции черной дыры

Видео
Американские астрономы из Университета Нью-Хэмпшира зафиксировали черную дыру средней массы во Вселенной.

Об этом сообщается на сайте Национального агентства США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA).

Как отмечается, масса этой черной дыры в 50 тысяч раз больше массы Солнца, однако сама она меньше, чем обычные гигантские черные дыры, которые расположены в середине больших галактик и обычно имеют массу, в миллионы или даже миллиарды раз превышающую массу Солнца.

Фото: NASA, ESA and D. Lin (University of New Hampshire

Отмечается, что эти так называемые черные дыры средней массы (IMBH) являются "потерянной звеном" в эволюции черной дыры. Несмотря на то что ранее уже было несколько других кандидатов в IMBH, исследователи считают именно эти новые наблюдения наиболее весомыми доказательствами черных дыр среднего размера во Вселенной.