Вблизи Солнечной системы нашли две экзопланеты, где может существовать жизнь

Группа европейских астрономов недавно открыла в системе звезды Lacaille 9352 две экзопланеты, на которых, возможно, существует атмосфера.

Об этом сообщается на портале Science Alert.

"Европейские астрономы проекта RedDots обнаружили в системе звезды Lacaille 9352 две суперземли, на которых, вероятно, присутствует атмосфера. Открытые планеты находятся в "зоне обитаемости", и астрономы предполагают, что эти объекты могут быть пригодны для жизни", - говорится в сообщении.

Отмечается, что эта недавно обнаруженная система планет находится сравнительно близко - только в 10,7 световых лет от Солнечной системы. Звезда Lacaille 9352, вокруг которой и вращаются планеты, была открыта еще в 18 веке. Но после того, как на ее орбите были обнаружены две экзопланеты, вероятно, земного типа, эта система может стать одной из наиболее изученных в нашем районе Вселенной.