В Instagram появилась новая функция для показа рекламы

В Instagram появилась новая функция для показа рекламы

Укринформ
Благодаря новой функции "Рекомендованные посты" в ленте соцсети Instagram рекламные посты будут отображаться после того, как пользователь просмотрит все посты аккаунтов, за которыми следит.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Techcrunch.

Новая функция заменит сообщение "На этом пока всё", которое появлялось, когда пользователь просмотрел все посты аккаунтов, на которые подписан, за последние три дня. Сервис создал его, чтобы помочь пользователям не злоупотреблять мобильным приложением.

Как отмечает The Tech Portal, реклама будет базироваться на предпочтениях пользователей. Это означает, что она может привлечь внимание и увеличить время использования приложения. Также в этой секции будут посты от аккаунтов, за которыми пользователь не следит, но которые, по мнению сервиса, могут ему понравиться.

Читайте также: В Инстаграме появилась новая функция - можно создавать QR-коды

Instagram сообщил, что новая функция уже доступна на всех устройствах.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-