Facebook и Ray-Ban будут разрабатывать

Facebook и Ray-Ban будут разрабатывать "умные" очки

Фото
Укринформ
Компания Facebook и производитель линз и солнцезащитных очков EssilorLuxottica, который производит продукцию Ray-Ban, объявили о совместной разработке умных очков в следующем году. 

Как передает Укринформ, об этом сообщает CNBC.

«Проведя время с их командой и посетив их завод, я понял, что они для нас правильный партнер, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками», - сказал гендиректор Facebook Марк Цукерберг.

По его словам, детали пока разглашаться не будут, однако продукт станет следующим шагом на пути к очкам дополненной реальности.

Выход первого продукта под брендом Ray-Ban ожидается в 2021 году.

Чтобы отработать технологию, компания раздаст образцы очков своим сотрудникам и подрядчикам. Они будут носить устройства на территории кампуса и в общественных местах, сказал руководитель отдела аппаратного обеспечения Facebook Эндрю Босворт.

Прототип, получивший название Project Aria, внешне напоминает обычные очки с массивными линзами. В них будет отсутствовать функция дополненной реальности. Вместо этого они нужны, чтобы записывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и данные о местонахождении добровольцев, объяснил Босворт.

Читайте также: Дополненная реальность и QR-сканер: Apple разрабатывает “умные” очки

«Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как построить программное и аппаратное обеспечение, необходимое для настоящих очков дополненной реальности», - сказал он.

Luxottica является материнской компанией Ray-Ban, Oakley и других брендов солнцезащитных очков. До этого компания экспериментировала с этой технологией, сотрудничая с Google в 2014 году для проектирования, разработки и распространения устройств Google Glass.

Фото: Getty Images

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-