NASA обнаружила на  Бенну части другого астероида

NASA обнаружила на Бенну части другого астероида

Фото, видео
Астрономы Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) обнаружили на астероиде Бенну, который входит в группу Аполлона, части астероида Веста.

Как передает Укринформ, об этом сообщается на сайте американского ведомства.

По словам ученой из Университета Аризоны Даниеллы ДеллаГвистины, на астероиде Бенну были найдены шесть валунов размером от 1,5 до 4,3 метров в южном полушарии и у экватора.

Фото: NASA/Goddard/University of Arizona

Она добавила, что эти камни намного светлее остальных на Бенну, и они совпадают с материалом другого астероида под названием Веста.

Отмечается, что космический корабль американского ведомства в октябре этого года осуществит первую попытку взять пробы на астроиде Бенну. Он планирует вернуться на Землю в 2023 году для детального анализа собранных материалов.

После этого анализа астрономы смогут дать точный ответ, как на Бенну появились обломки Весты.

Читайте также: Европейское космическое агентство и NASA запустят проект защиты Земли от астероидов

Как сообщал Укринформ, исследователи из Массачусетского технологического института обнаружили новую планету K2-315b, которая обращается вокруг своей оси за 3,14 дня.