NASA впервые обнаружило воду на освещенной стороне Луны

Видео
Стратосферная обсерватория инфракрасной астрономии (SOFIA) NASA впервые в истории подтвердила выявление воды на освещенной Солнцем стороне Луны.

Как передает Укринформ, об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе на сайте NASA.

Такое открытие указывает на то, что вода может быть распределена по всей поверхности Луны, а не только в ее темных частях.

Так, американские астрономы обнаружили молекулы воды в кратере Клавиус - одном из самых больших таких мест, которые заметны с Земли.

Фото: nasa.gov

Читайте также: Hubble показал «космический водопад» во Вселенной

«Мы уже находили признаки того, что молекулы воды могут быть на освещенной Солнцем стороне Луны. Теперь же мы в этом абсолютно уверены. Это открытие бросает вызов нашему пониманию лунной поверхности и поднимает интересные вопросы о ресурсах, необходимых для исследования далекого космоса», - подчеркнул директор отдела астрофизики в штаб-квартире NASA Пол Герц.

В NASA отметили, что для примера в пустыне Сахара в 100 раз больше воды, чем обсерватория SOFIA обнаружила в лунной почве. Однако, несмотря на небольшие объемы лунной воды, это открытие «ставит перед учеными вопрос о том, как формируется вода и как она сохраняется на суровой и бескислородной поверхности Луны».

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.