NASA показало ночную Венеру вблизи

Фото
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало фотографию планеты Венера ночью, которую сделал космический зонд Parker.

Как передает Укринформ, об этом говорится в пресс-релизе NASA.

Сама фотография была сделана телескопом WISPR еще 11 июля прошлого года на расстоянии 12380 км от самой Венеры.

Правая часть фотографии заполнена звездами, а левую занимает сама планета.

Читайте также: NASA показало Марс на снимке в 360 градусов

Темным пятном в центре снимка является Земля Афродиты, самая большая из трех больших высот Венеры. Она немного темнее из-за того, что температура в ее регионе на 30 градусов Цельсия ниже по сравнению с ее окружающей средой.

Отмечается, что космический зонд Parker 20 февраля снова пролетел мимо Венеры. Исследователи ожидают получить и обработать новые данные уже в апреле этого года.

Как сообщал Укринформ, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало панорамную фотографию в 360 градусов с Марса, которую сделал марсоход Perseverance ( "Настойчивость").

Фото: NASA