Google заморозил автоматическое продление подписок в Play Маркете в Индии

Google заморозил автоматическое продление подписок в Play Маркете в Индии

Укринформ
Google приостанавливает регистрацию автоматического продления подписок и бесплатных пробных версий после того, как центральный банк Индии ввел правила, требующие дополнительного уровня аутентификации для подписок и других регулярных платежей.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Engadget.

Замораживание вступит в силу в начале мая и продлится до тех пор, пока компания не решит «проблемы экосистемы», говорится в электронном письме, отправленном разработчикам.

Граждане Индии по-прежнему могут подписаться на услуги, но в конце каждого периода им придется зарегистрироваться снова. Существующие автоматически возобновляемые подписки не затронуты, но Google просит производителей приложений уточнять, что пользователи совершают разовые покупки.

Новые правила могут легко повлиять на другие цифровые сервисы, особенно для пользователей Play Store.

Читайте також: У Google Play знайшли вісім небезпечних додатків

Следует отметить, что именно Android доминирует в индийской мобильной индустрии и услуги по подписке особенно важны, поскольку страна сталкивается с новой волной ограничений, вызванных пандемией COVID-19. Нововведения могут доставить значительные хлопоты миллионам индийцев, надеющихся транслировать музыку или смотреть любимый телевизор во время изоляции.

Как сообщал Укринформ, власти индийской столицы Нью-Дели решили на неделю продлить режим строгих карантинных ограничений для противодействия COVID-19.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-