Еврокомиссия начала диалог с TikTok, чтобы та устранила нарушения прав потребителей

Еврокомиссия начала диалог с TikTok, чтобы та устранила нарушения прав потребителей

Укринформ
Европейская комиссия во взаимодействии с сетью национальных сетей защиты потребителей стран ЕС начала 28 мая формальный диалог с сетью TikTok для осмотра ее коммерческих практик и сетевой политики.

Как сообщает Укринформ, об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.

"Явления, связанные с пандемией, в дальнейшем ускорили процессы цифрового развития. Это принесло с собой новые возможности, но также - новые риски, особенно для наиболее уязвимых потребителей. В Европейском Союзе запрещено использовать скрытую рекламу в баннерах и видео, предназначенные для детей и подростков. Диалог, который мы начали сегодня, должен помочь TikTok в выполнении правил ЕС по защите потребителей», — отметил по этому поводу еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.

Читайте также: В TikTok появилась функция блокирования до сотни комментариев сразу

Как подчеркивается, эта формальная процедура была начата против сети TikTok после оповещения со стороны Европейской организации по защите прав потребителей (BEUC) в начале этого года о нарушениях прав потребителей, допускаемых TikTok. Среди таких нарушений были названы скрытый маркетинг, агрессивные рекламные технологии, применявшиеся к детям, и определенные положения в контрактных правилах TikTok и в ее сетевой политике, которые могут быть расценены как вредные или непонятные для потребителей.

С сегодняшнего дня TikTok имеет месяц для ответа на запрос Еврокомиссии и контакта с ней и структурами защиты потребителей, в частности, в Швеции и в Ирландии. Если в результате такого диалога недостатки не будут исправлены, организации по защите прав потребителей могут принять правовые меры по правовому принуждению администрации TikTok следовать правилам ЕС.

Читайте также: На TikTok подали в суд за сбор личных данных детей

Как сообщалось, Европейский Союз и его страны-члены проводят последовательную и целенаправленную политику по защите прав потребителей. Кроме вопросов справедливого маркетинга и соблюдения правил рыночной конкуренции, эта политика охватывает качество товаров и услуг, которые получают потребителей, в том числе - от ведущих интернет-платформ и систем электронных услуг. В случае несоответствия торговых практик правилам ЕС или по признакам картельного сговора для монополизации рынка, нарушающих права потребителей и ограничивающих их выбор, Еврокомиссия может применять против нарушителей правовые процедуры и накладывать ощутимые взыскания.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-