NASA запустит на Венеру космические аппараты для исследования признаков жизни

NASA намерено впервые с 1994 года запустить два космических корабля для изучения Венеры.

Об этом передает Укринформ со ссылкой на The New York Times.

В прошлом году Венера снова привлекла внимание ученых после того, как астрономы заявили, что обнаружили убедительные доказательства существования микробов в облаках планеты, где температура не такая высокая, как на поверхности. Они отметили, что обнаружили молекулу фосфина, который мог там образоваться только как продукт жизнедеятельности живых организмов.

Орбитальный комплекс DAVINCI+ может окончательно подтвердить присутствие фосфина. После выхода на орбиту космический корабль сбросит сферический зонд с приборами, которые будут анализировать газы, опускаясь через атмосферу в течение не более часа. DAVINCI+ продолжать изучать планету с помощью камеры, которая будет делать снимки в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах волн.