Google изменила дизайн своих эмодзи

Google изменила дизайн своих эмодзи

Фото
Укринформ
Google изменила дизайн своих эмодзи, сделав их более «универсальными, доступными и аутентичными». 

Как передает Укринформ, об этом сообщается на сайте Google.

В частности, эмодзи «пирог», который в настоящее время выглядит как классический американский тыквенный пирог и больше подходит для жителей США, после обновления на территории Великобритании будет более нейтральным. А эмодзи «бикини» больше не будет выглядеть так, будто купальник одели на невидимого человека.

Все эти смайлики можно будет использовать на других платформах Google, включая Android, Gmail, Chat, Chrome OS и YouTube.

Новые эмодзи появятся этой осенью вместе с финальным релизом Android 12.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-