В Индии разработали робота-официанта, развлекающего клиентов

В Индии разработали робота-официанта, развлекающего клиентов

Фото
Укринформ
Индийская компания Vistan NextGen разработала интерактивного робота-официанта Maira, который адаптирует свой голос под собеседника.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Telangana Today.

Робот меняет свой голос в зависимости от пола своего собеседника. Например, если к Maira обращается мужчина, женщина или ребенок, то устройство адаптирует свой голос под своего собеседника.

Кроме того, робот, благодаря технологии по распознаванию лица, может пожимать руку, кивать головой и развлекать клиентов, пока они ждут своего заказа, который им также принесет сам робот. Он также запрограммирован «видеть, чувствовать и слышать» окружающую среду для быстрой адаптации в месте, в котором находится.

Читайте также: В США создали робота-колибри с искусственным интеллектом

«Итак, если клиент стоит перед роботом и здоровается, устройство ответит и начнет с человеком разговор. Это первый такого типа работ в Индии», - заявил основатель компании Рама Раджу Сингам.

Фото с сайта telanganatoday.com

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-