Шведская компания Volvo сменила логотип

Шведская компания Volvo сменила логотип

Фото
Укринформ
Шведская автомобилестроительная компания Volvo сменила логотип на более минималистичный.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Top Gear

Отмечается, что компания не выпускала никаких пресс-релизов и громких анонсов, а просто изменила изображение логотипа на глобальных сайтах и ​​в социальных сетях бренда.

Новый логотип Volvo имеет минималистичный вид, а его дизайн соответствует принципу «меньше значит больше». Все элементы логотипа затемнили, а линии сделали тоньше. В то же время стрелка осталась на том же месте, но теперь разрывается вдоль основного кольца логотипа.

Исчезла также объемная полоса по центру логотипа с названием марки, которое теперь пишется другим шрифтом черного цвета.

Читайте также: Volvo планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск электрокаров

Ожидается, что первая машина с обновленным логотипом появится в 2023 году.

Фото: Volvo, drive.com.au

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-