Теперь Meta: Цукерберг объявил о смене названия Facebook

Теперь Meta: Цукерберг объявил о смене названия Facebook

Видео
Укринформ
Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о смене имени компании – она будет называться Meta.

Как передает Укринформ, об этом сообщает сайт компании.

По словам Марка Цукерберга, компания таким образом объединяет все приложения и технологии под единым брендом.

В ходе онлайн-презентации Цукерберг заявил, что его корпорация отныне будет сосредотачиваться на разработке новой расширенной виртуальной платформы.

«Я очень много думал о нашей идентичности в тот момент, когда мы переходим на новый этап. Facebook является одним из продуктов, который используется больше всего в истории всего мира, он стал культовым брендом в сфере социальных медиа», - заявил Цукерберг во время презентации новой виртуальной платформы, над которой его компания будет работать в течение следующих лет.

«Настало время для нашей компании взять другое имя, которое будет воплощать все, что мы делаем, которое будет отражать, кто мы и что мы надеемся построить. Я рад объявить, что с сегодняшнего дня наша компания будет называться Meta», - объявил Цукерберг, уточнив, что названия всех остальных платформ останутся без изменений.

Он подчеркнул, что цель новой платформы заключается в реализации «метамира», основанного на программных продуктах, сервисах и устройствах, воспроизводящих виртуальную реальность. Каждый пользователь может создавать свое рабочее пространство в виртуальном мире, общаться в таких «комнатах» с друзьями, а также посещать вполне реальные события, например концерты – через VR-технологии. При этом пользователи смогут выбирать свои аватары, чтобы подчеркнуть собственную сущность.

Читайте также: Цукерберг что-то задумывает с Фейсбуком. Правительство пытается его контролировать...

Работу метамира будут обеспечивать новые разработки компании на платформе Horizon, получившие названия Horizon Home, Horizon Workrooms, Horizon Worlds.

В метавселенной можно будет играть в VR-игры, чем компания планирует привлечь значительное количество новых пользователей. Кроме того, разработчики обещают обеспечить телепорты для своих клиентов в другие галактики, а также путешествия во времени, чтобы лично исследовать исторические события.

Но на этом возможности новой платформы не исчерпываются. Ее пользователи могут учиться новым профессиям – например, хирургическим операциям, а также изучать макромир насекомых и растений. Можно также заниматься спортом с виртуальным инструктором или в группе единомышленников.

Читайте также: Цукерберг отчитался о прибылях Facebook

Как отметил Цукерберг, метавселенная – это также о сохранении экологии, поскольку людям не нужно будет ежедневно ездить на работу или по другим делам, в том числе в командировки на встречи с зарубежными коллегами. Своего рода это улучшенное решение реалистических коммуникаций для удаленной работы.

Разработчики утверждают, что новый продукт может расширить возможности для людей, занимающихся продажей собственной продукции. Ведь в виртуальном режиме они смогут представить свой товар на расстоянии, а также в условиях карантинных ограничений.

Читайте также: Над созданием метавселенной для Facebook будут работать 10 тысяч человек в ЕС

Для более реалистичного восприятия пользователями метавселенной производители обещают выпустить новые очки виртуальной реальности Cambria, оборудованные современными технологиями VR.

Нынешняя презентация – это только начало большого путешествия, ведь развитие системы займет годы, заметил Цукерберг. В то же время он подчеркнул, что новая платформа будет тщательно проверена в целях безопасности и конфиденциальности пользователей.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-