Астрономы обнаружили две «невидимые» галактики

Фото
Группа астрономов из Копенгагенского университета (Дания) благодаря телескопу Hubble зафиксировала во Вселенной две галактики, получившие названия REBELS-12-2 и REBELS-29-2.

Как передает Укринформ, об этом сообщает New Atlas.

«Мы смотрели на снимки очень отдаленных галактик, о существовании которых мы уже знали благодаря космическому телескопу Hubble. А потом мы заметили, что у двух из них есть сосед, которого мы совсем не ожидали. Поскольку обе соседние галактики окружены пылью, часть их света заблокирована, и это делает их невидимыми для Hubble», - заявил автор исследования Паскаль Уш.

Отмечается, что эти две галактики получили названия REBELS-12-2 и REBELS-29-2.

Они расположены на расстоянии в 29 миллиардов световых лет от Земли.

«Эти «невидимые» галактики, которые мы обнаружили в ранней Вселенной, являются одними из первых строительных блоков уже зрелых галактик, которые мы видим вокруг себя во Вселенной сегодня», - добавил Уш.

По его словам, астрономы сейчас пытаются составить полную картину того, как образовывалась Вселенная.

Как сообщал Укринформ, телескоп Hubble сделал фотографию струи новообразованной звезды в рассеянном скоплении NGC 1977, которое находится в созвездии Орион.

Фото: NASA

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.