Астрофизики обнаружили в нашей галактике необычный объект

Австралийские ученые обнаружили необычный объект, который каждые 18 минут излучает радиоэнергию в течение минуты.

Как передает Укринформ, об этом сообщает BBC.

Этот объект был впервые обнаружен студентом Кертинского университета Тайроном О'Доэрти в западной Австралии. Используя телескоп во время работы в Международном центре радиоастрономических исследований (ICRAR), он заметил очень мощный источник вспышек радиоэнергии.

Читайте также: Космический телескоп James Webb развернул все свои зеркала

СМИ отмечает, что подобные вспышки часто фиксируются в Космосе, но вспышка, продолжающаяся целую минуту, по словам ученых, является чем-то очень необычным. Сейчас команда астрофизиков Кертинского университета под руководством доктора Наташи Харли-Уокер работает над этим открытием.

«Этот объект появлялся и исчезал в течение нескольких часов наблюдений. Это было очень неожиданно и удивительно для астронома, потому что ни один объект в небе так не ведет себя», - рассказала журналистам Харли-Уокер.

Другой астрофизик ICRAR доктор Джемма Андерсон также заявила, что объект «очень странный», учитывая продолжительность вспышек.