В Японии открыли горячую линию с искусственным интеллектом для обнаружения деменции

В Японии открыли горячую линию с искусственным интеллектом для обнаружения деменции

Укринформ
Японская телекоммуникационная компания NTT Communications создала горячую линию с искусственным интеллектом по выявлению деменции.

Как передает Укринформ, об этом сообщает NHK.

Основанная на искусственном интеллекте услуга телекоммуникационной компании NTT Communications предлагает позвонившим ответить на несколько основных вопросов.

Система оценивает тембр голоса, скорость ответа, а также сотню других факторов для определения, страдает ли человек деменцией. Ответ может быть дан примерно в течение минуты.

Компания утверждает, что точность этой услуги составляет 93%.

Читайте также: Для устойчивости мобильных сетей: Ericsson представила каталог приложений с искусственным интеллектом

Отмечается, что Япония является одной из стран мира с быстро стареющим населением, и одним из результатов этого стал рост числа случаев деменции.

Как сообщал Укринформ, британская компания DeepMind Technologies Limited, благодаря искусственному интеллекту, расшифровала структуру более 200 миллионов белков, которые на сегодняшний день известны науке.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-