В Литве для рекламы туризма использовали пейзажи Финляндии и Словакии

В Литве для рекламы туризма использовали пейзажи Финляндии и Словакии

389
Ukrinform
В Литве глава туристического департамента ушел в отставку после того, как в рекламной кампании этой страны появились фотографии из Финляндии и Словакии.

Об этом сообщает ВВС.

"Я решил уйти с должности главы государственного департамента туризма", - сказал Юргита Казлаускине.

Как отмечается, страница кампании на Facebook использовала фотографии с Shutterstock и сайта Flickr. Фото сопровождались лозунгом "Настоящее - это прекрасное" (The Real is the Beautiful).

Отвечая на упреки, департамент туризма и местные СМИ писали, что иностранные фотографии "вполне передают эмоции". Этот ответ тоже начали высмеивать онлайн.

Литовские пользователи Facebook начали смеяться над этой ошибкой, публикуя фотографии иностранных выдающихся мест, подписывая их литовском языке с хэштегом #realisbeautiful.

К шуткам подключился даже премьер-министр Саулюс Сквернялис, распространив фотографию здания Еврокомиссии в Брюсселе.

"Завтра мы начинаем работать в новом правительственном здании в Каролинишкесе", - написал премьер.

Каролинишкес - это пригородный район Вильнюса.

В другом, серьезном сообщении, премьер пообещал расследовать ошибку департамента.

Фото: VNO nuotr./K. Janulio parodos atidarymas Vilniaus oro uoste

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-