Палеонтологи в Китае нашли скелет древнего крокодила

Палеонтологи обнаружили в провинции Цзилинь на северо-востоке Китая окаменевший скелет крокодила и кости, принадлежащие по меньшей мере шести различным видам динозавров мелового периода.

Об этом сообщает "Синьхуа".

Длина крокодила составляет 1,5 метра. Он хорошо сохранился от головы до хвоста, с четкими отпечатками кожи. Находка является довольно редкой для пласта мелового периода в Китае.

"Крокодилы и динозавры жили вместе, это означает, что в этом месте может быть еще больше окаменелостей", - сказал научный сотрудник Института палеозоологии позвоночных и палеоантропологии Цзинь Чанчжу.

Археологи также обнаружили большое количество зубов и различных костей, принадлежащих как минимум шести различным видам динозавров. Большинство из них хорошо сохранились. Кроме того, здесь были найдены окаменелые останки черепахи.

Фото: twitter.com