Журналисты иностранных изданий готовы популяризировать туристическую Харьковщину

Журналисты иностранных изданий готовы популяризировать туристическую Харьковщину

135
Ukrinform
Группа журналистов из стран Востока и Европы заинтересовались популяризацией туристической Харьковщины в своих государствах.

Эта тема обсуждалась на пресс-бранче, который состоялся в Харькове при участии иностранных гостей, представителей местной власти и туроператоров Харьковщины, сообщает корреспондент Укринформа.

"На Харьковщине, включая Харьков, действуют более ста сертифицированных туристических маршрутов, которые обслуживают специалисты коммунальных агентств. Нам есть, что показать в области: от единственного в Украине сельского Пархомовского музея, созданного в 50-е годы по инициативе местного учителя истории Афанасия Лунева, где хранятся, в том числе, оригинальные произведения Пикассо и Малевича, до уникального мемориального музея-усадьбы украинского философа и поэта Григория Сковороды в Золочевском районе и великого художника Ильи Репина в Чугуеве. Привлекательны и музеи в Харькове: исторический, литературный, музей землячки, летчицы Валентины Гризодубовой, музей знаменитых земляков, включая Клавдию Шульженко и Людмилу Гурченко, музей собранных со всего мира театральных кукол в театре кукол ... Однако, пока туризм на Харьковщине в основном не внутренний, а выездной, и есть, над чем работать", - отметил начальник Управления культуры и туризма Харьковской ОГА Олег Яцына.

Как сказал, отвечая на вопрос корреспондента Укринформа, собственный корреспондент агентства "Синьхуа" в Киеве Чэнь Цзюньфен, китайцы охотно покупают туры в Украину: "Их не пугает военный конфликт на востоке страны. Зато здесь хорошая экология, тогда как в Китае это проблема промышленных городов".

Читайте также: Уникальную селянскую хату конца XIX века покажут туристам на Харьковщине

"Я и другие участники пресс-тура будем больше писать о туристических маршрутах Украины и, в частности, Харьковской области: они того заслуживают. Однако, считаю, что здесь нужно больше внимания уделить сельским дорогам и больше общаться с населением, рекламируя местные маршруты. Например, в Китае благодаря такому общению утвердился экотуризм для пожилых небогатых людей, которые предпочитают прогулки по лесу или рыбалки всем другим развлечениям. В то же время, китайские туроператоры учитывают любые пожелания, и у нас набирают обороты туры и для богатых: например, спуск в батискафах на глубину или восхождение на горные вершины с инструкторами", - добавил коллега.

Как было отмечено на пресс-бранче, гости города - журналисты агентств CIHAN (Турция), "Синьхуа" (КНР), "Звязда" (Беларусь), "Ческолипский денник" (Чехия), Телерадио Молдовы, телеканал АrataFilm (Литва) - в рамках пресс-тура побывают на популярных туристических объектах Харьковщины, в частности, Шаровском дворцово-парковом комплексе и Пархомовском историко-художественном музее им. Лунева.

Также запланированы встречи с харьковскими историками, блогерами, журналистами, которые могут рассказать о достопримечательностях Харькова и области.

Пресс-бранч состоялся в рамках пресс-тура, организованного Министерством экономического развития и торговли Украины с целью популяризации привлекательности и безопасности туризма в Украине.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-