Запорожье получило собственную туристическую айдентику

Запорожье получило собственную туристическую айдентику

Фото
592
Ukrinform
На туристическом бизнес-форуме в четверг, 16 ноября, была представлена айдентика города Запорожья: логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.

Организаторы мероприятия уверены, что новый фирменный стиль позволит ярко обозначить город на туристической карте Украины и мира, сообщает пресс-служба Запорожского городского совета.

Отмечается, что разработчики провели анализ ценностей и туристических продуктов Запорожья, на основе которых и разработали айдентику - визуальную составляющую туристического бренда города. В ее основу положена концепция "7 на 7", которая определяет 7 направлений туризма в городе: Запорожье - казацкое, природное, историческое, индустриальное, событийное, зрелищное и сакральное. На них будут базироваться все туристические продукты.

Читайте также: Новый терминал аэропорта Запорожья откроется в конце 2019 года

"Перед Запорожьем стоит цель: стать центром туризма. Для этого есть потенциал и его нужно раскрыть. В 2018 году Запорожье готовится презентовать себя на туристическом рынке. Для этого нужно создать себе одежду, костюм, чтобы выглядеть соответственно. Мы создали туристический бренд, одним из аспектов которого является логотип. Разработанный он был на основе существующей символики - герба города. Логотип выполнен в этой же цветовой гамме: малиновый, зеленый и желтый - и представляет собой скрещивание семи полос. По тому же принципу, из этих же семи линий для каждого из семи направлений был разработан свой символ. Таким образом, мы получили графический трансформер, который можно использовать в рекламной продукции. Из него можно создавать много разных образов, это динамическая система айдентики, которая может развиваться", - рассказал один из разработчиков Национального туристического бренда Украины Дмитрий Буланов.

Среди других элементов айдентики - специальный шрифт, фирменные цвета и слоган для всей рекламной туристической продукции.

Читайте также: Прикарпатское село получило собственный туристический бренд

По словам Буланова, слоган должен рекламировать туристический продукт города. Поэтому его ключевая фраза: "Семь путей". По замыслу разработчиков, слоган, как и логотип, может трансформироваться в зависимости от туристического направления. Среди вариантов слогана: "Запорожье - семь путей к приключениям", "Запорожье - семь путей к новым впечатлениям", "Запорожье - семь путей к себе".

Кроме того, на форуме были представлены туристический портал города и сувенирная продукция с айдентикой.

"Мы уже начали использовать айдентику, создали два мощных инструмента, например онлайн-портал и оффлайн туристический информационный центр, разработали гид. Сегодня каждый может ввести на своем смартфоне или компьютере: zaporizhzhia.city - это адрес нового туристического портала города Запорожье, в котором есть вся информация о городе, все достопримечательности и информация о том, где остановиться, где можно поесть, куда сходить", - рассказал начальник управления туризма департамента культуры и туризма Запорожского городского совета Сергей Билов.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>