Вблизи офиса NASA нашли плиту со следами десятков динозавров

Фото
Плита из песчаника возрастом более 100 миллионов лет, которую обнаружили вблизи Центра космических полетов имени Годдарда NASA, содержит, по меньшей мере, 70 следов млекопитающих и динозавров

Статья о том, какие же виды динозавров ходили по этой плите, была опубликована на сайте NASA.

Следы на плите были обнаружены местным экспертом Рэем Стэнфордом еще в 2012 году. Раскопки показали, что плита была размером с обеденный стол, а в последующие годы выяснилось, что она покрыта следами.

Сам Стэнфорд, палеонтолог Мартин Локли из Университета Колорадо в Денвере, и другие ученые за шесть лет смогли документально подтвердить, что в песчанике остались следы более 70 динозавров и млекопитающих. В частности, было найдено 26 следов млекопитающих разных видов.

"Концентрация следов млекопитающих на этом источнике на порядок выше, чем в любом другом в мире. Я не думаю, что когда-либо видел плиту такого размера, что составляет пару квадратных метров, где есть более 70 следов стольких различных типов", - сказал Локли.

Читайте также: В Египте археологи обнаружили останки динозавра возрастом в 80 миллионов лет

Анализ следов доказывает, что все они, вероятно, были оставлены в течение нескольких дней друг от друга в месте, которое могло быть краем болота. Среди этих отпечатков могли оказаться даже следы хищника и его жертвы в те дни.

"Это как машина времени. Мы можем взглянуть на несколько дней активности этих животных, и мы можем это представить. Плита позволяет нам глубоко заглянуть в древние времена на Земле. Это просто-таки действительно необычно", - сказал Стэнфорд.

Фото: NASA