
Австралия рассчитывает, что новый “Крокодил Данди” увеличит поток туристов
Об этом говорится в заявлении министра туризма и инвестиций Стивена Чобо.
“Эта новая креативная кампания направлена на состоятельных путешественников и, при поддержке более 20 наших ключевых партнеров в США, призывает американцев забронировать билеты (в Австралию) уже сейчас... Выгодный обменный курс, мощное авиасообщение и конкурентные цены на авиаперелеты способствуют этому", - говорится в заявлении министра.
Американцы являются третьими по численности среди туристов, которые посещают Австралию. Около 780 тыс. граждан США тратят в Австралии 3,7 млрд долларов в год.
По словам министра, задачей рекламной кампании является увеличить эту цифру до 6 миллиардов долларов к 2020 году.
Трейлер фильма продемонстрировали в популярной американской телевизионной передаче Super Bowl, аудитория которой насчитывает около 100 миллионов человек.
Сюжет фильма - приключенческая комедия. Брайан, американский сын Крокодила Данди, о котором до этого никто не знал, должен вернуться в Австралию, чтобы найти пропавшего в лесах отца. Проблема лишь в том, что сын легендарного персонажа вырос в городе и ничего не знает о жизни в диких местах.
Главные роли в фильме, как ожидается, сыграет целая плеяда австралийских актеров: Крис и Лиам Хемсворты, Хью Джекман, Марго Робби и Рассел Кроу, а также предыдущий Крокодил Данди - Пол Хоган.
Съемки фильма еще продолжаются, однако трейлер просмотрели 412 миллионов людей, оценочная стоимость рекламы составляет 30 млн долларов, а ожидаемая аудитория - 3 млрд человек.
На фото: фильм "Крокодил Данди" (1986), Фото: IMDb