МАУ запустила бота-помощника для пассажиров

МАУ запустила бота-помощника для пассажиров

342
Ukrinform
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" запустила в Facebook чат-бота UIAhelper для помощи пассажирам в режиме онлайн.

Чат-бот может общаться на украинском, русском и английском языках и отвечать на базовые вопросы, которые касаются деятельности авиакомпании, предоставлять информацию о погоде, статусе рейса, просчитывать размер сборов за перевозку несопровождаемых детей, багажа, животных, сообщает портал  Avianews.com.

"Наш онлайн-помощник ещё совсем молодой специалист, поэтому знает ответы не на все вопросы. При этом он будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее научится самостоятельно консультировать пассажиров по многочисленным аспектам перелётов с МАУ", ‒ отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.

Читайте также: Бот в помощь: у украинских туристов появился виртуальный спасатель

Если же бот не сможет ответить на заданный вопрос, в чат будет подключиться сотрудник колл-центра авиакомпании.

В дальнейшем МАУ обещает расширить возможности чат-бота. Он сможет проводить просчёт стоимости билета и его бронирование, предоставлять информацию о каталоге дополнительных услуг МАУ и их бронирование, сообщать данные об утерянном багаже из системы World Tracer, информацию о статусе участника Panorama Club, количестве и сроке годности миль на карте, а также просчёт, бронирование и выписку наградного билета.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>