В аэропорту Мюнхена пассажирам помогает гуманоид

В аэропорту Мюнхена пассажирам помогает гуманоид

787
Ukrinform
С февраля в терминале 2 мюнхенского аэропорта появился необычный работник – робот-гуманоид Джози Пеппер, который будет приветствовать пассажиров и предоставлять информацию о рейсах, магазинах и ресторанах.

Как сообщается на сайте авиагавани, 120-сантиметровая машина общается на английском языке. Она разработана компанией SoftBank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Watson Internet of Things компании IBM.

"Мозг" Джози содержит высокопроизводительный процессор с WLAN-доступом к интернету. После того, как роботу задают вопрос, он соединяется с облачным сервисом, где речь обрабатывается, интерпретируется и связывается с данными об аэропорте.  Отличительной чертой Джози является то, что она не просто воспроизводит заранее заготовленные тексты.  Благодаря своей способности учиться, робот отвечает на каждый вопрос с индивидуальным подходом.

Встретить Джози Пеппер пассажиры могут в стерильной зоне терминала 2 в зале отправления шаттлов к зданию-сателлиту.

Читайте также: Авиакомпания предложила пассажирам кресла-переводчики

С помощью данной кампании в аэропорту хотят понять, как такого типа роботы воспринимаются пассажирами.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>