Постояльцев в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

Постояльцев в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

283
Ukrinform
Amazon договорилась с Marriott International о внедрении специальной версии голосового помощника Alexa в отелях сети. 

Alexa for Hospitality будет воспринимать команды гостей при помощи "умной" колонки Echo, сообщает Reuters.

Постояльцы смогут как заказывать различные услуги в номер, так и непосредственно управлять приборами в помещении: регулировать температуру воздуха, включать и выключать свет, воспроизводить музыку.

Читайте также: Без общения с персоналом: в Таллинне появится "умная" гостиница

Однако, как пишет The Verge, использование колонок Echo в отелях вызывает озабоченность относительно конфиденциальности личных данных. В Amazon же утверждают, что аудиозаписи голосовых команд гостей будут удаляться каждый день. Администрация отеля не будет иметь доступа как к записям запросов, так и к записям ответов. В будущем пользователи смогут подключать помощника к учетной записи в Amazon и пользоваться подписками на музыкальные сервисы. Это подключение будет автоматически сбрасываться при выезде из отеля.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-