Американские ученые нашли новый вид гигантского динозавра с доспехами

Палеонтологи из США сообщили об открытии ранее неизвестного вида «бронированного» динозавра, останки которого были найдены в 2008 году.

На Youtube-канале Музея естественной истории штата Юта опубликовано видео с находкой, – сообщает Знай.

После проведенного исследования, ученые пришли к выводу, что это совершенно новый вид анкилозавров – ящеров (Akainacephalus johnsoni – Акайноцефал джонсони), что населяли Землю примерно 100 млн лет назад. Их тело покрыто рогами и с шипами булавообразными хвостами, что способствовало защите этого вида динозавров.

Отмечается, что возраст обнаруженного пятиметрового скелета составляет примерно 76 миллионов лет. Раскопанные археологами череп, позвоночник и массивный костный наконечник хвоста будут отправлены для дальнейшего изучения. По фрагментам костей ученые планируют восстановить точный внешний вид древних животных.

Также исследователи из Техасского университета в Остине и Китайской академии наук выяснили интересную особенность у динозавров.

Как оказалось, древние животные не могли высовывать язык и лизать, о своем эксперименте они рассказали в статье в журнале PLOS ONE.