Львов попал в топ-100 туристических городов Европы

Львов попал в топ-100 туристических городов Европы

855
Ukrinform
Львов стал первым украинским городом, который вошел в топ-100 туристических городов Европы. Он занял 64 строчку среди 126 городов континента.

Об этом сообщает пресс-служба Львовского горсовета со ссылкой на ЛКП «Центр развития туризма».

«Самым популярным городом в 2017 году снова стал Лондон с темпом прироста количества ночевок туристов в 4,7% по сравнению с 2016 годом. В первую пятерку также вошли Париж (+9,3%), Берлин (+0,2%), Рим (+2,4%) и Мадрид (+6,4%). Львов в этом рейтинге занял 64 место среди 126 европейских городов. Впереди нас - Антверпен, Вильнюс, Брюгге, Гданьск, Мальмё, Загреб, а догоняют - Инсбрук, Бильбао, Любляна, Базель, Грац, Люцерн, Познань и др.», - говорится в сообщении.

По темпам прироста количества ночевок иностранных туристов Львов возглавил рейтинговую таблицу с относительным значением 73,9%.

Читайте также: Стало известно, почему туристы выбирают Львов

Стоит обратить внимание и на показатель плотности туристов на одного жителя города. Анализируя данные, представленные 70 городами, Львов стабильно входит в пятерку самых перегруженных туристами мест, а показатель составляет 2,3 при среднеевропейском 8,3. Для сравнения, больше всего туристов на одного местного жителя приходится на Опатию (116,7), Венецию (29,6), Пальма-де-Майорку (21,8), Лиссабон (21,1) и др.

Как отмечают в городском Центре развития туризма, Львов не перегружен гостями и имеет еще большой потенциал для роста их количества в случае правильного распределения туристических потоков.

«Мы проводим исследования туристических потоков уже несколько лет и в 2017 году заполнили все необходимые данные для европейской системы TourMIS, чтобы получить «Сравнительный отчет» от организации по маркетингу города ECM и иметь возможность сравнивать себя с общеевропейскими тенденциями развития отрасли. Как видно из анализа, Львов - это дестинация, которая относительно недавно появилась на европейском туристическом рынке, но при этом имеет очень хорошие темпы роста и заявляет о своем потенциале на мировой арене. Необходимо обеспечить удобное транспортное сообщение, открывать новые авиарейсы, расширять туристическое предложение и туристические пределы города, а также обеспечить активную промокампанию на целевых рынках для корректировки туристических потоков», - отметила директор Центра развития туризма города Львова Марьяна Олеськив.

Читайте также: Львов получил новый проморолик

Одним из приоритетных рынков Львова является Германия. Ежегодно наблюдается незначительный, но стабильный прирост туристов, в частности, в 2017 году на 2,3%, что составило 0,2% доли общего рынка немецких туристов в Европе. Однако в других городах наблюдается несколько большая активность немецкого туриста и прирост в среднем 9,7%, что является индикатором для необходимости более активных промоционных действий по продвижению Львова на этом рынке.

Количество американских туристов, проживавших в отелях в 2017 году, выросло на 47,3%, что значительно выше среднеевропейского показателя (15,0%).

Неожиданно высокий прирост туристов наблюдался из Франции и Италии - на 50%, здесь Львов имеет 0,06% доли рынка.

Среднестатистический прирост китайских туристов во Львове - 32,2%, что в относительном показателе наравне с Лондоном, Веной, Хельсинки и др. Однако в количественном измерении рыночная доля Львова составляет 0,06%, а в том же Лондоне - 12,19%.

Читайте также: В 2017-м Львов заработал на туристах более 600 миллионов евро

В течение 2013-2017 годов номерной фонд города вырос в среднем на 11,8%, что свидетельствует о развитии дестинации и еще не сложившемся гостиничном предложении. Средний показатель в городах Европы - 2,5%.

Самый высокий процент загруженности номерного фонда наблюдался в городе Берген (85,9%), Рейкьявике (82,2%) и Синтре (80,2%). Средняя же загруженность в европейских городах составляла 52,5%, что на 10% ниже, чем во Львове (62,5%).

Также Львов возглавил рейтинг среднегодового темпа роста количества ночевок туристов в течение 2013-2017 годов.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-