Туристы поставили Чернигову "четверку"

Туристы поставили Чернигову "четверку"

547
Ukrinform
Путешественники и гости Чернигова оценили качество туристических услуг и общую привлекательность города на 4 балла из 5 возможных.

Об этом во время презентации результатов исследования въездного туризма в Чернигове сказала доцент кафедры маркетинга, PR-технологий и логистики, кандидат экономических наук Черниговского национального технологического университета (ЧНТУ) Татьяна Забаштанская, сообщает корреспондент Укринформа.

"Индекс туристической привлекательности города вырос и составляет 4,01 по пятибалльной шкале (в прошлом году в низкий туристический сезон он составлял 3,96). Это связано с положительными изменениями - обновлением парков, скверов, дорог. Однако уровень удовлетворения туристическими услугами немного уменьшился и составляет 3,79 (в прошлом году был 3,85). По нашему исследованию, негативное влияние имел такой фактор, как недостаточное количество общественных туалетов", - рассказала Забаштанская.

По ее словам, ключевые туристические рынки - это Украина, Беларусь, Россия и Польша. Почти треть тех, кто посещает Чернигов, - жители Черниговской области. Среди опрошенных встречались также гости из Азербайджана, Бельгии, Армении, Великобритании, Голландии, Израиля, Китая, Латвии, США, Франции и других стран.

Читайте также: Чернигов потратит на туризм более миллиона гривень

Почти половина приезжала с целью отдохнуть и развлечься. Более 40% навещали родственников и друзей, 31% - "шопинговал", столько же знакомились с культурными объектами и ходили на экскурсии. Впервые в Чернигове побывало 23% опрошенных. Почти все респонденты (96,5%) выразили желание посетить город снова и сказали, что будут рекомендовать это своим друзьям и знакомым.

Данное исследование специалисты кафедры маркетинга, PR-технологий и логистики ЧНТУ проводили с 20 апреля до 20 июня в так называемый высокий туристический сезон. Анкетированием было охвачено почти 900 респондентов.

В городском совете отмечают, что полученные данные будут использовать в практической работе по стратегическому и тактическому планированию развития туристической отрасли Чернигова.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-