В Житомире выбрали гастрономический бренд города

В Житомире выбрали гастрономический бренд города

594
Ukrinform
Участники праздничного мероприятия "Житомир туристический" определили кулинарную визитку областного центра - суп-гуляш по-житомирски.

Об этом информирует управление культуры Житомирского городского совета. 

"В рамках празднования Всемирного дня туризма 30 сентября житомиряне выбрали свой гастробренд. Им стал суп-гуляш по-житомирски. За него проголосовали большинство гостей мероприятия, которые выбирали лучшее среди различных блюд. Конкурентами супа-гуляша были блины, рулет, профитроли, жаркое по-полесски и сырники", - говорится в публикации.

Читайте также: На Житомирщине популяризируют зеленые тоннели

Блюдами угощали студенты Житомирского торгово-экономического колледжа.

Во время праздника также прошли гастрономический батл поваров и шоу барменов. Гостей развлекали конкурсами, квестами, викторинами, экскурсиями по городу, ярмаркой мастеров, презентациями "Житомир туристический" и оригинальными фотозонами.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>