УЗ дополнит систему интернет-продажи билетов "списком ожидания"

УЗ дополнит систему интернет-продажи билетов "списком ожидания"

242
Ukrinform
ПАО "Укрзализныця" разрабатывает систему получения уведомлений о появлении билетов на поезда, на которые раньше не было свободных мест.

Об этом рассказал начальник департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения "Укрзализныця" Александр Красноштан, сообщается на сайте Delo.ua.

"Мы разрабатываем систему waiting list (список ожидания — ред.). Пассажир сможет зарегистрироваться и выбрать один или несколько поездов, которые ему подходят и на которые нет билетов. И тогда, когда появится свободный билет (кто-то передумал ехать и сдал свой билет), то он не попадет в общую систему продажи, а сначала проходит через "решето" waiting list. Если билет "не нашел" своего покупателя в waiting list, тогда он уйдет в общие продажи", — рассказал Красноштан.

Суть системы в том, что клиент может зарегистрироваться в waiting list, выбрать поезд, на который билеты уже раскуплены или забронированы. Если в продаже появится свободный билет, пассажиру в этой системе придёт соответствующее уведомление. При этом пользователи waiting list получат первоочередное право приобретения дефицитного билета.

Читайте также: Из Киева в "Борисполь" за 35 минут: в УЗ обещают запустить поезда уже в этом году

Однако Красноштан не сообщил, когда именно систему смогут ввести в работу, отметив, что пока о сроках сказать сложно.

Он уточнил, что такая система окончательно закроет вопрос с перекупщиками, хотя за этот год был зафиксирован только один такой случай.

"Очень много говорят, что билеты покупают перекупщики. Я всегда прошу, чтобы мне принесли билет, купленный через перекупщика. Тогда я смогу посмотреть, какую схему он использует и есть ли причастность сотрудников "Укрзализныци" к перекупке билетов. Пока был только один случай, когда мне принесли купленный у перекупщика билет. Естественно, покупателю была возмещена сумма билета", — отметил Красноштан.

Он сообщил, что ж/д ведомство провело расследование по данному случаю.

Красноштан также рассказал, что на сегодня проблемы с покупкой билетов онлайн возникают из-за огромного количества чат-ботов.

"Сейчас действует более проблемная для нас программа — чат-боты. Такие боты "садят" нашу систему. Онлайн-система продажи билетов достаточно маломощная, чат- боты постоянно делают запрос о наличии билетов. И получается так, что система активно ищет билеты, идут массовые запросы (особенно в пиковые периоды перевозок), и система просто не выдерживает. Еще летом букинг УЗ несколько раз "ложился" — это как раз результат массовой работы чат-ботов", — резюмировал он.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>