Во Львове рассказали, откуда к ним едут туристы и сколько тратят

Во Львове рассказали, откуда к ним едут туристы и сколько тратят

Инфографика
47
Укринформ
Город Льва в 2018 году посетили 2,2 миллиона туристов. Больше всего гостей было из Украины, Польши и Беларуси.

Об этом сообщает управления туризма Львовского городского совета.

"Уже 9-й год подряд во Львове проводят маркетинговые исследования туристов. В этом году в опросе приняли участие 2200 посетителей города. Их география достаточно широка и представляет все континенты мира. Ключевыми туристическими рынками продолжают оставаться Украина (43,0%), Польша ( 16,6%), Беларусь (7,1%), наблюдается небольшой спад туристов из Турции (7,1%) и прирост из Германии (4,0%), США (3,0%), Канады (1,0 %). В 2018 году впервые наблюдаем в топ-10 лидеров рынок Израиля, который составляет 0,9% от общей численности туристов. Общее количество туристов, посетивших Львов в течение года, составляет 2,2 млн", - говорится в сообщении.

Также впервые подсчитали лояльность туристов к городу и уровень эмоциональной нагрузки, с которым возвращаются домой. NPS (Net Promoter Score) в 2018 году составил +73,6% (возможный диапазон от -100% до + 100%), что свидетельствует, что такое количество туристов рекомендуют своим родным и знакомым посетить Львов или хотят вернуться сюда сами.

Читайте также: Львов попал в топ-100 туристических городов Европы

Индекс туристической привлекательности города составляет 4,8, а индекс удовлетворенности туристическими услугами - 4,4 (из 5-ти возможных).

В 2018 году на 18% выросли поступления в местный бюджет от отрасли туризма и составляют 151 млн грн. Также вырос туристический сбор на 30% (6 536 тыс. грн).

Средние расходы туриста за один день (74 евро) остаются неизменными.

Среди опрошенных туристов преобладают те, которые путешествуют с целью отдыха (72,8%) и уже не первый раз во Львове (51,0%). Кроме того, численность конференц-делегатов выросла на 3,5% и составляет 10,6%.

Украинцы преимущественно добираются до Львова на поезде (63,1%), а иностранцы – на самолете (48,9%). Туристы все больше предпочитают проживание в хостелах (в 2018-м эта доля выросла на 9,1% и составила 28,4%). Однако лидером все еще остаются гостиницы, которые выбрали 31,8% туристов (в 2017 году - 37,1%). Бронирование жилья осуществляют в основном через booking.com (39,6%) или непосредственно на сайте заведения размещения (26,1%).

Чаще всего путешествуют с друзьями (43,5%). Иностранцы также предпочитают самостоятельные поездки (29,5%), а украинцы - семейные (35,4%).

Читайте также: Львов попал в сотню самых посещаемых городов мира

Туристы во Львове любят выпить кофе и поесть что-то вкусное в уютной атмосфере (72,5%), прогуляться по историческому центру города (66,9%) и посетить культурные учреждения и события (57,7%).

При планировании путешествия все чаще используют интернет-ресурсы (81,5%), а для иностранцев также весомыми помощниками становятся друзья, уже посещавшие Львов ранее (23,9%) или проживающие в нем (20,5%).

Среди мобильных приложений для ориентирования по городу турист использует преимущественно Google Maps (более 90%), что свидетельствует о важности представления местного бизнеса и правильного отображения информации в сети Google.

Традиционно, основными городами-альтернативами, которые туристы рассматривали при планировании путешествия, является Киев, Одесса, Черновцы и Ужгород. В перечне иностранных "конкурентов" - Краков, Прага и Варшава.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-