Львов представил туристические возможности на выставке в Берлине

Львов представил туристические возможности на выставке в Берлине

Фото
Укринформ
Львов принял в прошлом году более 2 миллионов туристов и намерена увеличить их число благодаря повышению качества культурных праздников.

Она отметила, что по сравнению с 2016 и 2017 годами, когда было 2,6 млн туристов, это некоторый спад, пояснив его введением в конце года военного положения. Однако сейчас тенденция к росту возвращается. К тому же увеличивается время пребывания туристов в городе, особенно это относится к туристам из Китая, США и Великобритании, отметила Гриник.

Больше всего туристов во Львов приезжает из Польши (16,6% от общего числа иностранных гостей), Беларуси (7,1%), Турции (5,8%), Германии (4%), США (3%).

Читайте также: В Невицкий замок на Закарпатье ограничат доступ туристов из-за реставрации

Повышению популярности Львова у иностранных туристов способствует то, что он единственный из городов Украины является членом Европейской ассоциации маркетинга городов и вошел в топ мест, которые стоит посетить на выходные.

«Хочется, чтобы туры были более разнообразными», - говорит Гриник. Для этого власти города работают над тем, чтобы различные львовские фестивали стали более узнаваемы. Уже сегодня популярностью пользуются, например, LvivCoffeeFestival, музыкальные - LeopolisJazzFest, классической музыки LvivMozArt, еврейской музыки LvivKlezFest, театральный фестиваль GoldenLion, Ночь музеев, праздники, связанные с локальными традициями, которые хорошо сохранились.

По словам Гриник, сейчас во Львове хотят добиться, что турист оставался в городе дольше - многие турпродукты рассчитаны на 2-3 дня, как раз они наполняют экономику города.

На берлинской выставке, в которой Львов принимает участие с 2007-го, город презентовал свои туристические возможности на стенде, а также в рамках презентации, организованной 8 марта. На ней в числе прочего были разыграны 3 ценных приза от департамента туризма – остановка на 2 ночи в лучших отелях города.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-