В Виннице презентовали туристический проморолик города

В Виннице презентовали туристический проморолик города

Видео
Укринформ
В сети опубликовали новое промовидео, посвященное Виннице как уникальной туристической дестинации и городу идей.

Об этом сообщил департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета на странице в Facebook

«Знаешь, почему Винница - это о #WinWin? Потому что она полна идей для путешествия, где каждый найдет что-то свое! Такая разная, но все равно интересна всем», - говорится в описании к видео, которое начинается словами «Винница - это о WinWin».

В ролике-истории двух молодых людей продолжительностью около 2 минут зрители, среда прочего, могут увидеть мамонта в Краеведческом музее, подземелья костела, музей ретротехники, Центральный парк, скалы Сабарова и местные вкусности - «винницкий крендель».

Графика на видео выполнена в стиле новой городской айдентики «Винница - город идей»: здесь применены фирменные шрифты, цвета и новое лого города.

По словам директора департамента маркетинга города и туризма Александра Вешелени, появление такого ролика - квантовый скачок на рынке, ведь пока не так много регионов и городов имеют полноценные туристические промовидео, разработанные в соответствии с концепциями брендирования.

Читайте также: Туристическая Винница преодолевает стереотип "города на один день"

«"Город идей" - это универсальное сообщение, которое для туриста прежде всего означает широту выбора и комфорт получения туристических услуг. А еще Винница - это о Win-Win, то есть о возможности найти что-то свое для каждого. Даже если в вашей компании все имеют различные интересы, то во время путешествия Винница удовлетворит всех: вас ждут оригинальные музеи, интересные гастроточки, активный отдых, уникальная природа и ландшафты, а кроме того - невероятная история, масштабные события и возможность познать другие прелести Подольского края. Винница сейчас нуждается в эмоциональном усилении на уровне ассоциаций, и наше видео - это прежде всего инструмент погружения в атмосферу города глазами путешественников», - отметил Вешелени.

Работа над промороликом длилась около трех месяцев: от замысла до финальных титров. Главных героев сыграли винницкие актеры Владислав Продан и Мария Ищук.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-