
В Виннице презентовали туристический проморолик города
Об этом сообщил департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета на странице в Facebook.
«Знаешь, почему Винница - это о #WinWin? Потому что она полна идей для путешествия, где каждый найдет что-то свое! Такая разная, но все равно интересна всем», - говорится в описании к видео, которое начинается словами «Винница - это о WinWin».
В ролике-истории двух молодых людей продолжительностью около 2 минут зрители, среда прочего, могут увидеть мамонта в Краеведческом музее, подземелья костела, музей ретротехники, Центральный парк, скалы Сабарова и местные вкусности - «винницкий крендель».
Графика на видео выполнена в стиле новой городской айдентики «Винница - город идей»: здесь применены фирменные шрифты, цвета и новое лого города.
По словам директора департамента маркетинга города и туризма Александра Вешелени, появление такого ролика - квантовый скачок на рынке, ведь пока не так много регионов и городов имеют полноценные туристические промовидео, разработанные в соответствии с концепциями брендирования.
«"Город идей" - это универсальное сообщение, которое для туриста прежде всего означает широту выбора и комфорт получения туристических услуг. А еще Винница - это о Win-Win, то есть о возможности найти что-то свое для каждого. Даже если в вашей компании все имеют различные интересы, то во время путешествия Винница удовлетворит всех: вас ждут оригинальные музеи, интересные гастроточки, активный отдых, уникальная природа и ландшафты, а кроме того - невероятная история, масштабные события и возможность познать другие прелести Подольского края. Винница сейчас нуждается в эмоциональном усилении на уровне ассоциаций, и наше видео - это прежде всего инструмент погружения в атмосферу города глазами путешественников», - отметил Вешелени.
Работа над промороликом длилась около трех месяцев: от замысла до финальных титров. Главных героев сыграли винницкие актеры Владислав Продан и Мария Ищук.