Черкасчанам предложили выбрать слоган области из топ-3

Черкасчанам предложили выбрать слоган области из топ-3

Видео
Укринформ
На Черкасчине представили три варианта слогана как части туристического бренда региона. Выбрать лучший теперь должна громада.

Как сообщила пресс-служба Черкасской ОГА, презентация состоялась в рамках четвертого туристического форума Черкасской области.

Отмечается, что комиссия выбрала топ-3 самых удачных слоганов через конкурс из более 230 предложений, поступивших от жителей области. Шортлист имеет следующий вид:

1) «Черкасчина - место силы»;

2) «Черкасчина - земля победителей»;

3) «Черкасчина - здесь начинается Украина».

Проголосовать за один из трех вариантов можно с помощью СМС или онлайн.

Читайте также: Черкасчина получила новую туристическую карту

"Наша цель - сделать яркий, эффективный и качественный бренд региона, который бы был узнаваемым. К этой работе мы привлекаем представителей власти, общественности, ІТ-кластер. Ведь влияние брендинга сложно недооценить. К примеру, у Закарпатья слоган региона "Земля, приближенная к неба". Всю свою продукцию - вино, сыр, пряники, - они брендируют, благодаря чему продукция ассоциируется именно с Закарпатчиной. Мы же хотим так же сделать для Черкасчины", - отметил начальник управления департамента регионального развития Дмитрий Пивак.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-