Dotwork и недовольный опоссум: в Сумах презентовали бренд-бук города

Dotwork и недовольный опоссум: в Сумах презентовали бренд-бук города

Фото, видео
Укринформ
В Сумах во время проведения общественных слушаний по рассмотрению проекта Стратегии развития города до 2030 года представили коммуникационную и визуальную концепцию бренда города, логотип и бренд-бук.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

«Презентация сегодняшней концепции брендинга дает понять насколько наш город разнообразный, мы живем в нем и не замечаем много хороших вещей, а это в первую очередь наши люди - открытые, целеустремленные, креативные, способные менять и меняться. Именно они и являются брендом нашего города», - отметил мэр Сум Александр Лысенко.

Вместе с брендом разработали и новый шрифт и рекламный слоган. В частности, последний состоит из двух частей, которые можно использовать как вместе, так и отдельно: «Важно увидеть» и «Увидеть важное».

Фирменными цветами Сум стали озерный голубой, благородный изумрудный, пылкий красный, оптимистичный желтый и волшебный синий. По словам разработчиков, именно с ними ассоциируется город Сумы.

По фирменной графике, то, по замыслу, она должна выполняться в технике Dotwork и визуально напоминать мозаику.

Авторы заявляют, что точки в логотипе символизируют объекты, события и жителей города, потому что «Сумы - это больше, чем мы видим». Их они называют «счастинкамы» - счастливыми частицами города.

Увидеть полную версию бренд-бука города Сумы можно по ссылке.

Читайте также: Черкасчанам предложили выбрать слоган области из топ-3

С новым брендом, логотипом и слоганом, сумчане также получили и антигероя - опоссума, который всегда всем недоволен. «Стикерпакы» с ним можно загрузить в популярных мессенджерах Telegram и Viber.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-