Ужгородцы определились с туристическим логотипом города

Ужгородцы определились с туристическим логотипом города

Укринформ
В Ужгороде финишировали публичные консультации касательно выбора лучшего туристического логотипа города.

Об этом сообщает пресс-служба Ужгородского городского совета. 

"В Ужгороде воспользовались инструментом публичных консультаций: 17 марта объявили о старте публичной консультации и пригласили ужгородцев выбрать концепцию туристического логотипа города. Консультация длилась до 30 марта включительно и за это время к обсуждению присоединились 1218 ужгородцев. Каждый имел возможность высказать свое мнение, посылая СМС с номером ответа или используя систему "Ваше мнение", – говорится в сообщении.

Предпочтения горожан распределились следующим образом: за вариант №1 отдали 60 голосов (4,9%); вариант №2 – 376 голосов (30,9%); вариант №3 – 631 голос (51,8%); вариант №4 – 55 голосов (4,5%); вариант №5 – 96 голосов (7,9%).

В горсовете отметили, что результаты публичной консультации станут основой для выбора концепции туристического логотипа Ужгорода.

Местная власть убеждена, что создание неповторимого образа города, переданного через логотип, поможет заинтересовать туристов, повысить узнаваемость и продемонстрировать уникальность территории. В горсовете подчеркнули, что для одних Ужгород - это город, где красиво цветут сакуры, для других - где много минискульптур, а для некоторых - город, где делают лучший кофе в стране.

Читайте также: Путешествие "От индустрии до потерянного рая" предложат туристам на Кировоградщине

Как сообщал Укринформ, конкурс по разработке концепций туристического логотипа и слогана города Ужгорода провели незадолго до начала консультации. Из 12 присланных предложений конкурсная комиссия городского совета отобрала 5 финалистов. Именно их предложения логотипов были вынесены на всеобщее обсуждение.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-