Галушки и Гоголь: на Полтавщине показали проект туристического логотипа и брендбука

Галушки и Гоголь: на Полтавщине показали проект туристического логотипа и брендбука

Укринформ
На Полтавщине презентовали проект туристического брендбука и логотипа области, состоящий из четырех стилизованных иконок с изображением аутентичных "изюминок"-брендов региона.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Полтавской облгосадминистрации со ссылкой на заместителя главы ОГА Екатерину Рыжеченко. 

"Зимой мы провели анкетирование относительно главных ассоциаций с Полтавской областью по туризму. Оно и стало базой для создания брендбука. Мы унифицировали все упоминавшиеся образы и создали единую целостную картинку. Использовать этот логотип может каждый, кто занимается туристической или смежной отраслью. Однако авторское право распоряжения логотипом и сопроводительными материалами – у Полтавской облгосадминистрации и Департамента культуры и туризма. Такой момент является принципиальным, учитывая использование этих материалов исключительно для развития туризма на Полтавщине", - рассказала Рыжеченко.

Проект логотипа создан в стиле Flat design. Использовано пять цветов: андроидный зеленый, мандариновый, нежно-оливковый, международный оранжевый, белый.

Основной логотип "Полтавщина туристическая" разложен на моноиконки с тематическими надписями. На символических изображением представлены Полтавский краеведческий музей им. Кричевского, здание которого создано в стиле украинского модерна, памятник полтавской галушке, профиль Николая Гоголя и рушник с решетиливской вышивкой.

Как отметила начальник отдела туризма и развития музейного дела департамента культуры и туризма ОГА Лилия Федорченко, Полтавщина - конкурент среди других регионов на туристической платформе и хочет бороться за туриста.

"Мы начали работать над тем, как будем ассоциироваться у туриста? Что можем ему предложить? Почему мы можем это предлагать? Надо себя ставить в ряду сильных конкурентов. Планы амбициозные, но мы этого достойны, чтобы быть лучше Львова или Одессы", - сказала Федорченко.

Читайте также: На Полтавщине рассказали, как будут "биться" за туристов

В разработке логотипа участвовали департамент культуры и туризма облгосадминистрации, а также Национальный университет "Полтавская политехника имени Юрия Кондратюка" - бесплатно.

По словам Федорченко, в ОГА пытались привлечь как можно меньше денег. Визуализация продукта стоила 20 тысяч гривень в формате макетирования и изготовления выходных данных.

Логотип планируется широко использовать в сувенирной и рекламной продукции.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-